пятница, 17 марта 2017 г.

СП "Lovely mini" - этап №3

Привет всем, вот и я наконец догнала проект со Скрап мир, далось мне это не легко, зато сейчас когда у меня на руках такой долгожданный альбомчик я невероятна горда собой. Задумывался он еще осенью, материалы были закуплены идеи собраны, но руки все не доходили, то лень то другие дела, а тут такой волшебный пендаль не смогла им не воспользоваться. Трудилась над ним дня три не покладая рук, а сегодня муж был за няньку взвалила на него младшую дочу, а сама корпела почти без передышки. Уже и не вспомню когда в последний раз так усердно работала, а все из-за машинной строчки, и какой черт меня дернул все прошивать, но результатом  я довольна. зная что не успею доделать при свете дня развороты я сфотографировала раньше, чтоб не портить впечатления от альбома плохим фото.
Приступим к просмотру, а то что-то я разболталась. Альбом про поход в ботанический сад 12 на 17, 6 разворотов. 
Папа с Верой, Бабушка с Севой, а я с фотоаппаратом. 










Спасибо за просмотр. Ссылка на 3 этап


2 комментария:

  1. Какой замечательный осенний миник у Вас получился)Спасибо, что творите с блогом ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный осенний миник!Спасибо за участие в СП от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить