понедельник, 27 февраля 2017 г.

СП "Lovely mini".

Привет всем! Когда я увидела анонс совместного проекта "Lovely mini " от ScrapMir, сразу настроилась на совместную работу, тем более что идеи уже были. Думала что как обычно будет несколько этапов. На этапе один разворот в альбом просто маленького размера. Однако девчонки придумали нечто бомбическое и сначала я расстроилась, так как нарушились мои планы, но собравшись с силами мои шестеренки начали работать. После просмотра нескольких МК сотворилась своя схема альбома 10 на 15 из одного листа бумаги. В мой альбом вмещается аж 23 фото разного размера. Приятного просмотра.













Как же я люблю мини и с каждым новым альбомом влюбляюсь в этот формат все больше и больше. 

6 комментариев:

  1. Классный!) И довольно вместительный)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! И вместительность какая! Раскладушки, анкеры... прямо солидный малыш получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Басик не может оставить равнодушным никого!Спасибо за участие в нашем проекте!Ждем на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, очень яркий и озорной у вас получился альбомчик)) Спасибо что творите вместе с нами в СП "Lovely mini", ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот совершенно же зря расстраивались ,посмотрите, какой очаровательный кроха у вас получился! Супер!
    Спасибо что творите мини-альбомы вместе с нами в СП "Lovely mini", ScrapМир)

    ОтветитьУдалить