пятница, 14 октября 2016 г.

Сп "Савушкин альбом" 6 этап.

Привет всем, вот и готов мой альбом по СП "Савушкин альбом". В альбоме 5 разворотов, 4 разворота в рамках СП я уже показывала, а сдесь покажу 5 разворот и обложку. С обложками у меня прям катастрофа, как до них дело доходит я в ступор вхожу не зная что придумать.
5 разворот на 10 фото 9 на 13. 


Обложка закрывается на липучку.
Удалось мне всетаки сделать мини переплет высотой всего 4.5 см.
Спасибо за чудесный проект блог "Савушка скрап" и всю дизайн команду за теплую атмосферу и и море вдохновения. Без вас я долго бы решалась на такой альбом.
Ссылка на замечательный Сп тут и баннер.


4 комментария:

  1. Очень крутая идея с переплетом. Я очень хотела сделать классический переплет для своей фигурой обложки. В итоге сдалась и сделала на кольцах.
    Ваше решение мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, боролась за переплет до конца, подбадривало отсутствие установщика люверсов.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный и такой нежный альбомчик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый и нежный альбомчик получился.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить